Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Магия Успеха!Магия Успеха!Содержание

Эффективное управление и развитие команды

Некоторые люди по своей природе склонны оказывать поддержку другим, которые тянутся к ним для обсуждения своих проблем и беспокойств. Если вы относитесь к людям подобного типа, если вы хотите повысить навыки межличностного общения, чтобы быть как можно более полезными для других, то в вас есть потенциал, чтобы стать наставником. Наставник - это надежный, не осуждающий, сопереживающий профессионал, который помогает своим клиентам оценить альтернативы и выбрать наилучший план действий в трудных и напряженных ситуациях. Придите к нам, станьте наставником и поддерживайте других, когда они переживают сложные моменты в жизни.

Тренинг «Коучинг и наставничество как функции руководителя»

Аннотация

Потребность организаций в непрерывном совершенствовании с целью поддержания своей конкурентоспособности, изменения в организационной структуре и необходимость наличия гибких и способных к постоянному развитию сотрудников вынуждает многие организации использовать целый набор методов подготовки управленческих кадров как на рабочем месте, так и вне его для улучшения показателей деятельности компании.

На сегодняшний момент существует два основных подхода к развитию управленческих кадров на рабочем месте: коучинг и наставничество. Сам термин «сoaching» был введен в начале 1990-х годов Джоном Уитмором и переводится как «наставлять, воодушевлять, тренировать». Коучинг как стиль управления подразумевает, что руководитель (менеджер) сам становится коучем для своих сотрудников, то есть использует в управлении технологию коучинга. Это новый подход к управлению персоналом, новый стиль менеджмента, основанный на осознанности руководителями своих действий и принятия ответственности за их последствия.

Данный тренинг поможет менеджерам осознать важность обучения и развития сотрудников, а также даст им конкретные инструменты для реализации данного процесса.

Содержание тренинга:

  1. 1.  Виды и методы обучения и развития персонала:
  • Модели обучения;
  • Принципы обучения взрослых людей;
  • Распространенные мифы о коучинге;
  • Значение менторинга и коучинга в организации;
  • Диагностика и осознание профессионально важных качеств необходимых наставнику, коучу;
  • Может ли менеджер быть коучем?
  1. 2.  Развитие навыков, необходимых эффективному наставнику, коучу:
  • Установление и поддержание контакта;
  • Составляющие эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития;
  • Способы управления эмоциональной средой организации;
  • Диагностика индивидуального стиля общения менеджера с подчиненными;
  • Сила вопроса или сила указания?
  • Обучения навыку «слышать и слушать» своих «учеников»;
  • Обратная связь: как получить и как дать развивающую обратную связь.

Практика:

  • Отработка умения устанавливать, поддерживать и восстанавливать контакт;
  • Слушание и понимание партнера – освоение эффективных методов;
  • Навыки регуляции эмоционального напряжения;
  • Развитие сензитивности (способности улавливать и правильно интерпретировать чувства и настроения окружающих) и эмпатии (способности понимать ощущения последователей);
  • Навыки активного слушания и задавания вопросов;
  • Развивающая и мотивирующая обратная связь.
  1. 3.  Наставничество  в организации:
  • Самый эффективный и оптимальный способом «заточки» кадров под специфику компании и быстрой их адаптации;
  • 5 слагаемых успеха менторинга (наставничества) в организации;
  • Принципы наставничества;
  • Модели взаимодействия «наставник-ученик».

Практика:

  • Задания на взаимодействие «Наставник и ученики».
  1. 4.  Коучинг высокой эффективности:
  • Виды коучинга (персональный, командный и как стиль управления в организации);
  • Ключевые элементы коучинга: осознание и ответственность;
  • Эффективные вопросы и их последовательность по методу GROW (РОСТ);
  • Вопросы постановки цели (расстановка приоритетов и целевых ориентиров);
  • Вопросы о текущей ситуации (исследование);
  • Вопросы о возможностях (препятствия и возможности их преодоления);
  • Вопросы о намерениях (конкретный вариант и план действий;
  • Этапы процесса коучинга;
  • Самокоучинг.

Практика:

  • Работа над осознанием и развитие навыков принятия на себя ответственности;
  • Развитие навыка задавания эффективных вопросов;
  • Отработка метода GROW (РОСТ).
  1. 5.  Новый подход к управлению персоналом:     
  • Коучинг как стиль управления в организации;
  • Эффекты коучинга: повышение мотивации сотрудников и их  лояльности своему руководителю; развитие управленческой культуры компании;
  • Коучинг как инструмент создания обучающейся организации;
  • Постановка задач и делегирование полномочий;
  • Соотношение квалификации и мотивации подчиненных;
  • Методы оценки потенциала и деятельности;
  • Управление отношениями.

Практика:

  • Упражнение «Постановка задач подчиненным»;
  • Коучинг в условиях дефицита времени.

 Ожидаемые результаты: 

  1. Повышение эффективности адаптации новых сотрудников и руководителей;
  2. Совершенствование навыков, лежащих в основе компетенций наставников, коучей;
  3. Повышение качества работы;
  4. Улучшение социально-психологического климата в коллективе;
  5. Оценка потенциала сотрудников;
  6. Создание основы для формирования кадрового резерва.

 

Подробно

 

Контакты: +74957601086 +74956766562

 

 

Тренинг-сессия

«Технология формирования кадрового резерва»

Аннотация

Дефицит кадров превратился в дефицит компетенций. Для подбора высококвалифицированных управленцев приходится все чаще применять технологии, именуемые среди кадровиков охотой за головами. Но если в организации не создать определенную систему работы с кадровым резервом, то в ближайшем будущем таким способом придется подыскивать и рабочих.

 Цели тренинга:

  1. Подготовить компанию к внедрению системы работы с кадровым резервом и обеспечить правильное её восприятие и понимание всеми сотрудниками?
  2. Создать эффективную систему работы с кадровым резервом, включенную в корпоративную кадровую политику, и связанную со стратегией развития компании?
  3. Отработать систему проведения эффективного отбора кандидатов в кадровый резерв?
  4. Разработать подходы и технологии развития кадрового резерва?
  5. Оценить эффективность работы с кадровым резервом компании?

Содержание программы тренинга: 

  1. Определение принципов и механизмов формирования кадрового резерва в организации:
  • Цели создания кадрового резерва в связке со стратегией развития организации.
  • Определение ключевых факторов успеха кадрового резерва.
  • Определение численности и структуры кадрового резерва на основе анализа должностей.
  • Определение категорий групп кадрового резерва.
  • Разработка критериев, методов и принципов отбора кадрового резерва, а также факторов исключения из состава.
  •  

Практика:

  • Разработка факторной модели корпоративных компетенций как основы центра оценки формирования кадрового резерва.Трансляция Положения в нормативные документы организации;
    • Основные принципы разработки Положения о кадровом резерве организации;
  1. Регламенты работы с кадровым резервом в организации:

Практика:

  • Разработка инструментов анализа и оценки значимости должности в организации.
    • Внутренний информационный PR.
    • Введение кадрового резерва в корпоративную культуру организации.
  1. Планирование работы с подразделениями по кадровому резерву:

Практика:

  • Разработка корпоративной культуры организации.
    • Процедура отбора.
    • Формы, методы, инструменты отбора кадрового резерва.
    • Формирование экспертного и попечительского советов.
    • Анализ результатов.
  1. Технология отбора кандидатов в кадровый резерв организации:

Практика:

  • Модель экспертной оценки.
    • Развивающее меню для сотрудников компании по включению в кадровый резерв.
    • Система коучинга заинтересованных сотрудников на основе индивидуального плана развития.
    • Технология формирования системы обучения и развития кадрового резерва организации.
    • Оценка эффективности системы кадрового резерва в организации.
  1. Основные принципы эффективности работы с кадровым резервом:

Практика:

  • Разработка критериев оценки эффективности 

Ожидаемые результаты тренинга:

  • Успешное достижение стратегических целей, стоящих перед компанией благодаря сильной подготовленной команде руководителей, специалистов и служащих компании.
  • Устойчивость компании к восприятию различных организационных изменений, которая обеспечивается за счёт действующей системы развития и обучения сотрудников, разработанной с учётом прогнозов будущего организационного развития.
  • Сокращение периода адаптации нового сотрудника в должности. Внутренние кандидаты в отличие от привлеченных с внешнего рынка уже знакомы со структурой компании, системой внутренних коммуникаций, основными технологиями работы, корпоративной культурой, таким образом, сроки их адаптации в новой должности существенно сокращаются. Увидеть и оценить результаты работы в новой должности сотрудника из кадрового резерва компании, как правило, можно гораздо раньше, чем в случае с сотрудником, привлеченным с внешнего рынка.
  • Повышается мотивация сотрудников, так как сотрудники осознают серьёзность перспективы профессионального и карьерного роста в компании, которую гарантирует эффективно действующая система подготовки кадрового резерва.
  • Снижаются затраты на привлечение персонала как материальные так и временные при открытии вакантных позиций по должностям, которые резервируются в компании.

 

Подробно

 

Контакты: +74957601086 +74956766562