Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Магия Успеха!Магия Успеха!Содержание

Компетентные сотрудники 

Компетенция — совокупность знаний, навыков и личностных качеств, позволяющая решать определенную задачу (или совокупность задач). Компетенции описываются в виде набора требований к знаниям, навыкам и качествам сотрудника для функции, должностной позиции или роли в проекте. Если профессиональные навыки, знания и личностные качества специалиста совпадают с требованиями к компетенции для определенной должности, или задачи, то соответствующая работа, при прочих благоприятных обстоятельствах, может выполняться таким специалистом более качественно и эффективно.

№п/п

Название программ

Уровень

Начальный

Компетентный

Лидерский

Стратегическое управление

1 Сессия стратегического планирования     Лидерский
  • Анализ стратегического управления организацией;
  • Определение критериев стратегического развития организации;
  • Создание факторов для долгосрочного развития компании;
  • Развитие навыков постановки стратегических целей.
2 Инновационный менеджмент   Компетентный Лидерский
  • Создание инновационной стратегии компании;
  • Развитие умения продвижения инновационных идей среди сотрудников компании и внедрение их в её деятельность;
  • Формирование компетенции по управлению изменениями;
  • Развитие гибкости и креативности.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

3 Создание комплекснойсистемы оценки на основе ключевых компетенций   Компетентный  
  • Определение и организационное закрепление стратегических требований к сотрудникам компании;
  • Создание инструмента, способного управлять успехом компании через персонал;
  • Разработка комплексной системы оценки для мониторинга развития ключевых показателей у сотрудников компании;
  • Формирование единых показателей деятельности для всех сотрудников организации.
4 Оценка факторов успеха (оценка в ходе тренинга)
  • Оценка уровня развития ключевых компетенций у участников тренинга;
  • Создание условий для осознания процедуры оценки ключевых компетенций своих подчинённых как инструмента управления;
  • Формирование единого корпоративного словаря для оценки себя и своих подчинённых;
  • Усовершенствование навыка оценки своих подчинённых.
5 Оценка персонала как инструмент управления
  • Подготовка руководителей подразделений к проведению процедуры оценки работы подчинённых сотрудников;
  • Освоение инструментов управленческой коммуникации, необходимых для эффективного построения беседы с сотрудником

Оперативное управление

6 Философия лидера   Компетентный Лидерский
  • Осознание и принятие парадигмы лидера и руководителя (смена роли специалиста на роль руководителя);
  • Повышение ответственности за выполняемую работу;
  • Развитие компетенций лидера.
7 Эффективное управление Начальный Компетентный Лидерский
  • Повышение компетентности в области управления собой и другими людьми;
  • Осознание своих ресурсов и дефицитов как менеджера;
  • Функции руководителя.
8 Целеполагание и планирование Начальный Компетентный  
  • Осознание значения целеполагания для эффективного управления компанией;
  • Приобретение знаний и умений в постановке задач;
  • Среднесрочное и краткосрочное планирование.
9 Принятие управленческих решений
  • Получение знаний о видах и методах принятия управленческих решений;
  • Приобретение навыков принятия управленческих решений;
  • Повышение результативности за счёт эффективной выработки управленческих решений.
10 Эффективные методы мотивации персонала
  • Повышение управленческой компетентности в области мотивации персонала;
  • Виды мотивации и типы лояльности персонала в компании;
  • Повышение конкурентоспособности за счёт повышения лояльности персонала.
11 Time-management
  • Повышение личной эффективности и организационной продуктивности;
  • Обучение системе планирования времени, постановки и достижения целей;
  • Использование системы расстановки приоритетов;
  • Делегирование полномочий.
12 Коучинг и наставничество как функция руководителя Начальный Компетентный  
  • Получение инструментов для реализации процесса обучения и развития сотрудников;
  • Диагностика и осознание профессионально важных качеств, необходимых наставнику;
  • Развитие коммуникативных навыков.
13 Результативные инструменты системы контроля Начальный Компетентный  
  • Осознание контроля как фундаментальной функции управления;
  • Освоение видов контроля: предварительный, текущий и заключительный и их применение;
  • Овладение основным инструментом текущего контроля: обратная связь подчинённым;
  • Разработка эффективной системы контроля.

Формирование команды

14 Самообучающаяся команда   Компетентный Лидерский
  • Развитие компетенции в управлении коллективными знаниями;
  • Повышение компетентности в области управления изменениями;
  • Умение создавать развивающую среду.
15 Управленческая команда   Компетентный Лидерский
  • Подготовка управленческой команды к решению стратегических задач компании;
  • Осознание ролевой специализации;
  • Развитие навыка постановки амбициозных целей;
  • Формирование умения подготовки командных решений.

16
Эффективная торговая команда Начальный Компетентный Лидерский
  • Умение вести командные переговоры;
  • Повышение доверия в команде;
  • Развитие навыков работы над командными задачами.

17
Формирование виртуальной команды   Компетентный Лидерский
  • Создание командных правил и норм взаимодействия;
  • Дистанционные приёмы взаимодействия;
  • Методы поддержки командного взаимодействия.
18 Креативность в командной работе   Компетентный Лидерский
  • Закономерности креативного процесса и управление новым опытом;
  • Создание условий для командного генерирования идей;
  • Развитие способности поиска и использования дополнительных возможностей.
19 Корпоративная сплочённость Начальный Компетентный  
  • Создание специфического коллективного опыта;
  • Повышение групповой сплочённости;
  • Выработка групповых ценностей и норм.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

20 Стратегический маркетинг   Компетентный  
  • Получение знаний об основных понятиях маркетинга и проблемах управления маркетингом;
  • Изучение основ стратегического планирования маркетинговой деятельности;
  • Аккумуляция существующих знаний о маркетинговой среде и выработка стратегических решений.
21 Создание и управление брендами
  • Основные понятия брэндинга;
  • Изучение практики успешных брендов;
  • Изучение ошибок при построении бренда;
  • Алгоритмы позиционирования и управления брендами.
22 Позиционирование и разработка маркетинговых программ
  • Понятие позиционирования;
  • Разработка маркетинговых программ и инструментов их реализации;
  • Разработка маркетингового комплекса и маркетинговых программ.
23 Практический маркетинг (организация маркетинговой службы)
  • Изучение основных инструментов маркетинга;
  • Изучение проблематики управления маркетинговой деятельностью;
  • Выбор механизмов управления маркетинговой деятельностью;
  • Организация маркетинговой службы на предприятии.
24 Рекламная концепция: от идеи до оценки эффективности
  • Основные понятия рекламной практики;
  • Поиск рекламной идеи;
  • Разработка технического задания на рекламу и рекламный текст;
  • Реализация рекламной кампании и оценка её эффективности.