Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Магия Успеха!Магия Успеха!Содержание

Оценка компании или команды - это детальный анализ вашей организации или команды путем проведения индивидуальных интервью или комплексного "Центра Оценки" (Assessment Center). Вы помогаете создавать вопросы, которые мы будем задавать в рамках конфиденциальных интервью. Затем мы проводим опрос участников относительно важных организационных проблем или задач руководства или организуем серию test-case. В итоговом отчете будут отражены сильные и слабые стороны, а также даны рекомендации. Оценка организации помогает получить четкое представление об имеющихся сильных сторонах и областях, требующих внимания, позволяет завоевать доверие к программе со стороны участников и точно оценить текущую ситуацию для адаптации курса обучения и измерения его эффективности.

 

«Одна из отличительных характеристик

нашего века состоит в том,

что мы все знаем и ничего не делаем»

А.И.Герцен

 

Каждый вечер 95 процентов всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам. Моя задача — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество.

Джеймс Гуднайт

(В 2010 году журналом «Fortune» признан

лучшим работодателем в мире)

Оценка работы персонала в компании является одним из важнейших направлений кадровой политики. Нельзя говорить об эффективной работе или улучшении работы компании, если мы не уделяем достаточного внимания оценке труда сотрудников. Процесс оценки, с одной стороны, предоставляет возможность руководителю сопоставить работу сотрудников своего подразделения с установленными критериями, с другой стороны, сотрудники могут использовать результаты в качестве «обратной связи», отражающей их потенциал и возможности для дальнейшего развития и повышения профессионализма. Успех проведения оценочного собеседования решающим образом зависит от уровня подготовки руководителя, от его способности решать те или иные проблемы, которые возникают в ходе проведения собеседования.

 Необходимый набор факторов для успешного Центра Оценки

Оценка персонала

Набор инструментальных систем, прочно связанных с четырьмя функциями управления персоналом: Подбор и расстановка персонала; Мотивация, компенсации и льготы; Обучение и развитие; Контроль.

Сбалансированная система показателей (ССП)

1.       Метод    управления,    заключающийся    в дополнении финансовых целей и показателей целями и показателями в сферах инноваций, бизнес-процессов и восприятия компании внешней средой;

2.       Набор   ключевых  показателей   организации   в разрезе финансов,   инноваций,   бизнес-процессов   и восприятия организации внешней средой (целевым клиентом)

Стратегический аудит

Системный стратегический анализ внешней и внутренней среды организации, включающий разработку стратегических альтернатив, рекомендаций по выбору стратегии и стратегических программ

Миссия

В широком понимании миссия — это философия и предназ­начение организации.При узком подходе миссия рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных

Видение

Краткая, лаконичная и вдохновляющая констатация того, чем организация хочет стать и чего достичь в обозримом будущем, часто выраженная в конкурентных терминах.

Корпоративные ценности

То, что рождает доверие и соединяет организацию в единое целое. Общие ценности также являются лицом компании, по которому ее узнают во всех областях ее деятельности.

Стратегия

Общая модель действий (способы) организации по наилучшему использованию внешних и внутренних возможностей; выбор продукции, рынков и доминирующего поведения

Замысел

Стратегические намерения владельцев компании; исходная точка стратегического менеджмента

Карта стратегии

Дерево стратегических целей компании в разрезе финансов, инноваций, бизнес-процессов и восприятия компании внешней средой (целевым клиентом)

Стратегический совет

Комитет топ-менеджеров, занимающийся стратегическим планированием

Стратегическое совещание

Сессия стратегического управления в рамках Стратегического совета

Стратегическая альтернатива

Одна из альтернативных (т. е. взаимоисключающих) стратегий, доступных компании в конкретный момент времени

Фильтр целей

Матрица «влияние на конкурентоспособность — сложность достижения», позволяющая отделить стратегические цели от целей оперативно-тактического уровня управления

Таблица Целей -Показателей -Планов -Мероприятий

Таблица большого размера, содержащая в себе практически всю разработанную сбалансированную систему показателей, включая плановые значения показателей и стратегические мероприятия

Стратегические мероприятия

Программы и разовые мероприятия, направленные на достижение запланированных уровней показателей ССП, радикально улучшающие стратегические позиции компании

Декомпозиция / каскадирование ССП

«Проецирование» стратегических целей компании на основные процессы управления; постановка целей и показателей процессов управления, исходя из стратегии организации

Матрица «Стратегия— процессы»

Таблица, сопоставляющая стратегические цели компании и основные процессы управления; позволяет выявить ключевые процессы управления компании, а также установить для них цели и показатели эффективности

Матрица Репина и матрица Банных

Инструменты, позволяющие найти показатели, которые характеризуют деятельность того или иного процесса

Компетенция

Способность, отражающая необходимые стандарты поведения

Компетентность

Способность, необходимая для решения рабочих задач и для получения необходимых  результатов работы

Assessment Center

«Центр оценки» - комплекс согласованных оценочных мероприятий по соответствию профессионально-личностных особенностей кандидата вакантной должности.

Аттестация

(от латинского «attestatio» — свидетельство) — определение уровня соответствия

Заказать центр оценки можно здесь

Телефоны: +74957601086  +74956766562