Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Магия Успеха!Магия Успеха!Содержание

Классическое определение: ПРОДАЖА -  это устное общение между двум и более людьми (1) в интересах совершения сделки или реализации товара (2).

Первая часть определения предъявляет серьёзные требования к навыкам установления контакта и управления переговорными процессами.

Вторая часть – требует высокого уровня компетентности в области знания товара (продукта, услуги), которая реализуется и его продажных особенностях.

Большинство контрактов всегда держаться на 2-х людях, которые установили хорошие взаимные отношения.

Если из одной компании уходит человек, то не факт, что с данной компанией продолжаться договорные отношения.

То есть, чтобы контракт был заключен, очень важно, чтобы один этого сильно хотел и смог привлечь к своей идее другого.

Любой продавец заинтересован в продаже в 2-х случаях:

1. Он получает очень хороший итоговый мотивационный бонус на материальном и нематериальном уровнях, либо

2. Он продаёт то, что очень легко продать.

Второй пункт даёт нам возможность выхода на серьёзные обороты продаж.

Поэтому важно ориентироваться на то, чтобы продавалось легко!

С этой цель необходимо «вооружить» продавца всеми технологическими аспектами привлечения покупателя, инструментами управления переговорными процессами и качественными знаниями конкурентных преимуществ продаваемого товара (продукта, услуги). Это даст возможность погружать покупателя «в мечту». А мы ни к чему так не стремимся в жизни, как к реализации своей мечты. Каждый Новый Год один из стандартных тостов всего населения, это тост: «За сбычу мечт

Остаётся лишь выстроить интеллект-карту эффективных продаж по принципу мечты. Для этого важно:

1. Составить эффективное коммерческое предложение на основе созданной Корпоративной Книги Продаж (Программа прилагается).

2. Вооружить технологией продаж продавцов.

3. Повысить компетентность в области управления переговорами, проведения эффективной презентации товара (продукта, услуги).

4. Вселить уверенность в коммерческий персонал в собственных силах, значимости работы.

Таким образом, нам необходимо 4 дня. 3 дня на формирование Корпоративной Книги Продаж!

 

Дополнительно по теме:

 

№п/п Название программ Уровень
Начальный Компетентный Лидерский

Эффективная система продаж

1 Управление продажами   Компетентный Лидерский
  • Стратегия отдела продаж;
  • Управление торговым персоналом;
  • Формирование маркетингового мышления.
Эффективные продажи в В2В:  
2 Продажи оборудования   Компетентный Лидерский
  • Создание конгруэнтности специалистов по продажам с профессиональной ролью;
  • Повышение навыков ведения переговоров в продажах;
  • Формирование и совершенствование умений в области продаж.
3 Продажи проектов   Компетентный Лидерский
  • Цикл продажи проекта;
  • Организация взаимодействия в ходе продажи проекта;
  • Развитие навыков ведения переговоров о продаже;
  • Умение вести командные переговоры.
4 Продажи услуг Начальный Компетентный Лидерский
  • Повышение конкурентоспособности за счёт управления продажей услуг;
  • Умение устанавливать контакт с клиентом как ключевой навык в продажах услуг;
  • Создание стратегии поддержания отношений с клиентами;
  • Креативный подход в продажах.
5 Продажи в дистрибуции
  • Развитие позитивного непротиворечивого имиджа компании;
  • Навыки эффективных продаж;
  • Навыки построения долгосрочных отношений с клиентами.
6 Продажи ключевым сетевым клиентам Начальный Компетентный  
  • Планирование работы с ключевыми клиентами;
  • Структура закупки и поиск лиц, принимающих решение;
  • Навыки эффективных продаж сетевым клиентам;
  • Взаимодействие со сложными и конфликтными клиентами.
7 Активные телефонные продажи
  • Выход на лиц, принимающих решение;
  • Навыки установления контакта и презентации предложения по телефону;
  • Работа с возражениями;
  • Организация личной встречи.
Эффективные продажи в В2С:
8 Продажи VIP клиентам Начальный Компетентный  
  • Установление контакта с клиентом;
  • Совершенствование умений в определении потребностей клиента;
  • Развитие профессионального уверенного поведения.
9 Эффективное обслуживание
  • Создание индивидуальной системы поддержания отношений с клиентами;
  • Развитие навыков деловых коммуникаций;
  • Умение продавать дополнительные услуги.
10 Работа со сложными и конфликтными клиентами
  • Способы работы с возражениями и рекламациями;
  • Отработка навыков взаимодействия с различными типами сложных клиентов;
  • Отработка навыков неконфликтного взаимодействия;
  • Развитие профессионального уверенного поведения.
11 Эффективная работа на выставке   Компетентный Лидерский
  • Развитие позитивного имиджа компании;
  • Умение устанавливать контакт с посетителями;
  • Умение работать с клиентом в команде, перераспределять роли и ответственность.

Эффективные деловые коммуникации

12 Ведение деловых переговоров Начальный Компетентный Лидерский
  • Повышение компетентности в области ведения деловых переговоров;
  • Развитие навыков выявления интересов партнёров и поиск точек соприкосновения при взаимодействии;
  • Расширение поведенческого репертуара профессионального переговорщика.
13 Работа с дебиторской задолженностью Начальный Компетентный  
  • Построение отношений с клиентами-должниками;
  • Навыки ведения жёстких переговоров;
  • Противостояние манипуляциям в переговорах.
14 Управление конфликтами Начальный Компетентный  
  • Умение диагностировать конфликтную ситуацию;
  • Знание видов и типов конфликтов;
  • Развитие умения урегулирования и управления конфликтами.
15 Эффективные деловые коммуникации
  • Приёмы и техники деловой коммуникации;
  • Развитие позитивных установок на процесс взаимодействия;
  • Деловой этикет;
  • Построение партнёрского общения.
16 Секретарь-лицо компании
  • Корпоративный стандарт коммуникации;
  • Развитие навыков приёма и передачи информации;
  • Деловой этикет;
  • Особенности делового взаимодействия по телефону;
  • Развитие навыков профессионального поведения в эмоционально напряжённых ситуациях.
17 Мастерство телефонных коммуникаций
  • Создание позитивного имиджа компании;
  • Оптимизация взаимодействия с клиентами компании;
  • Формирование навыков эффективной телефонной коммуникации.