Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Магия Успеха!Магия Успеха!Содержание

Внутрикомандные конфликты ухудшают отношения с клиентами, снижают производительность и прибыль. Используя собственные собственные наработанные практики, мы помогаем формировать команды руководителей, выращивая более уверенных лидеров, разрабатывая упорядоченный, быстрореагирующий и этичный стиль управления, налаживая лучшие отношения между руководителями, сотрудниками и клиентами.

В прямом понимании, управление - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью руководства другими людьми - это не какое-то единовременное действие, а серия взаимосвязанных непрерывных действий. Их называют управленческими функциями.

 

№п/п Название программ Уровень
Начальный Компетентный Лидерский

СТЕРЖНЕВАЯ ПРОГРАММА

Эффективное управление Начальный Компетентный Лидерский

Повышение компетентности в области управления собой и другими людьми;

Осознание своих ресурсов и дефицитов как менеджера;

Функции руководителя.

Дополнительные программы

1 Целеполагание и планирование Начальный Компетентный  

Осознание значения целеполагания для эффективного управления компанией;

Приобретение знаний и умений в постановке задач;

Среднесрочное и краткосрочное планирование.

2 Принятие управленческих решений

Получение знаний о видах и методах принятия управленческих решений;

Приобретение навыков принятия управленческих решений;

Повышение результативности за счёт эффективной выработки управленческих решений.

3 Эффективные методы мотивации персонала

Повышение управленческой компетентности в области мотивации персонала;

Виды мотивации и типы лояльности персонала в компании;

Повышение конкурентоспособности за счёт повышения лояльности персонала.

4 Time-management

Повышение личной эффективности и организационной продуктивности;

Обучение системе планирования времени, постановки и достижения целей;

Использование системы расстановки приоритетов;Делегирование полномочий.

5 Коучинг и наставничество как функция руководителя

Получение инструментов для реализации процесса обучения и развития сотрудников;

Диагностика и осознание профессионально важных качеств, необходимых наставнику;Развитие коммуникативных навыков.

6 Результативные инструменты системы контроля

Осознание контроля как фундаментальной функции управления;

Освоение видов контроля: предварительный, текущий и заключительный и их применение;

Овладение основным инструментом текущего контроля: обратная связь подчинённым;

Разработка эффективной системы контроля.

7 Управленческая команда   Компетентный Лидерский

Подготовка управленческой команды к решению стратегических задач компании;

Осознание ролевой специализации;

Развитие навыка постановки амбициозных целей;Формирование умения подготовки командных решений.

8 Эффективная управленческая коммуникация Начальный Компетентный  

Приёмы и техники деловой коммуникации;

Управленческая коммуникация как инструмент контроля и мотивации подчинённых;

Виды управленческой коммуникации: собрания, совещания, работа в группе и т.п.

9 Управление конфликтами Начальный Компетентный  

Умение диагностировать конфликтную ситуацию;

Знание видов и типов конфликтов;

Развитие умения урегулирования и управления конфликтами.

10 Личная эффективность руководителя – высшие законы эффективности персонала

Овладеть совершенной технологией понимания других людей и выстраивания прогрессивных взаимоотношений;

Чётко идентифицировать и структурировать личностный и профессиональный потенциал руководителя, выявить сильные стороны и ключевые факторы успеха;

Разработать интеллект-карту трансляции жизненно-важных стремлений в личностное и профессиональное окружение;

Овладеть технологиями мотивирования других к достижению личностно и профессионально значимых целей.

 

Эффективные управленческие коммуникации

11

Эффективная управленческая коммуникация

Начальный

Компетентный

 

Приёмы и техники деловой коммуникации;

Управленческая коммуникация как инструмент контроля и мотивации подчинённых;

Виды управленческой коммуникации: собрания, совещания, работа в группе и т.п.

12

Организация эффективного взаимодействия между подразделениями компании

 

Компетентный

 

Стратегия компании и стратегия структурного подразделения – последствия рассогласования;

Анализ ресурсов и пути разрешения объективных трудностей взаимодействия между подразделениями;

Планирование работы подразделения по преодолению выявленных проблемных зон во взаимодействии с другими подразделениями после окончания тренинга. 

13

Проведение совещаний

Начальный

Компетентный

 

Подготовка к совещаниям;

Управление временем при проведении совещаний;

Оценка эффективности;

Современные приёмы проведения совещаний.

14

Влияние и противостояние чужому влиянию

Осознание особенностей индивидуального стиля влияния;

Методы противостояния чужому влиянию и манипуляциям;Овладение методами цивилизованного влияния;

15

Подготовка и проведение деловой презентации

Правила подготовки деловых презентаций;

Выбор презентационных средств;

Управление вниманием аудитории;

Умение создавать информационное поле.


16

Мастерство деловой переписки

Получение знаний о культуре и правилах ведения деловой переписки;

Управление отношениями с клиентами и партнёрами с помощью деловых писем;

Поддержание позитивного имиджа компании;

Расширение репертуара письменной речи.